18.11.2013

China Glaze Happy HoliGlaze Collection - Глиттеры (часть II)

  Сегодня я продолжу писать про глиттеры и расскажу ещё о трех красавцев из China Glaze Happy HoliGlaze. Это самодостаточные мелко глиттерные лаки с песочной текстурой трех цветов: зеленый, сиреневый и синий. Из общего у них - прозрачная база и много-много мелкого глиттера двух цветов. Все лаки можно носить и самостоятельно, и поверх цветного лака. В два слоя они дают вполне плотное покрытие, которое после высыхания становится ещё плотнее. Но если хочется совсем непрозрачное покрытие, то я советую наносить в три слоя. Т.к. это почти "пески", то после высыхания они становятся матовыми и шершавыми, но при этом они не цепляются ни за что и практически не ощущаются на ногтях. Но в таком виде не сильно видно блеск, а ведь лаки состоят из блестящего глиттера, они довольно тусклые и повседневные. С топом преображаются до неузнаваемости - становятся очень блестящими, более насыщенными и темными. А вот по нанесению лаки отличаются, поэтому ниже расскажу о каждом отдельно.
   У меня все лаки нанесены на базу для глиттеров в три слоя. Фотографии сделана при естественном освещении.

   This Is Tree-mendous - прозрачная база и множество золотого и зеленого мелкого блестящего глиттера. Зеленого глиттера раза в два больше, он-то и определяет основной цвет лака на ногтях и в бутыльке. Кстати, он единственный, кто блестит и без топа! Нарядный такой, новогодний вариант!
    Это отличник в этой троице - легко наносится, не густой и не жидкий, легко распределяется, быстро сохнет, но не застывает под кистью, позволяя немного повозить и подправить ей все неровности.
    Но мне больше понравился с топом, так он стал насыщеннее и блестящий глиттер четче обозначился, стало ясно почему же производитель вообще положил в песочек блестящий глиттер)). Для глянца этому лаку понадобилось три слоя топа.


   Put A Bow On It - прозрачная база и множество темного и светлого мелкого блестящего глиттера.
    Этот лак в троице - плохиш. Наносится ужасно, он застывает и под кистью и прям во флаконе, приходилось во время покраса закручивать бутылек и встряхивать его периодически. Разбавление ни к чему не приводит, лак тут же густеет, но становится прозрачнее, поэтому этот ход я отмела. Выходом была кисть для коррекции, которой я и нанесла этот лак (смогла подлезть и близко к кутикуле и лучше разровнять по ногтю). А все бугры и наплывы, которые образовались в процессе покраса я придавила пальцем. Сперва думала, что этим запорола песочный финиш. Но после полного высыхания лака, поверхность приобрела хорошую шершавую песочность. Кстати, сохнет немного дольше предыдущего, но не критично.
 Под топом выглядит феерично! Тоже стал и ярче и насыщеннее. Блестящие частички искрятся при малейшем попадании света.  Мне понадобилось три слоя топа для глянца.


   All Wrapped Up - прозрачная база и множетство мелкого блестящего глиттера темного и светлого сине-фиолетового цвета. 
   Этот лак, как и зеленый, наносится хорошо, но он самый прозрачный из троицы. Поэтому у меня кое где-три слоя, а кое-где четыре. Быстро сохнет, кистью желательно не возить долго, т.к. лак имеет особенность смазывать предыдущий слой.  Финиш у этого лака наименее шершавый из всех, но я все равно нанесла три слоя топа ( там, где показываю его с топом). 


  *Приобрести коллекцию Happy HoliGlaze можно на сайте  Компании Виктори.


   Ну и попробовала эти лаки в растяжке - ну как же без этого)))
В качестве базовых лаков взяла зеленый Cuccio Glasgow Nights и синий Cuccio London Underground.
  Базовые лаки я нанесла в два слоя. растяжку делала полусухой кистью тоже в два слоя. Сверху три слоя топа.


39 комментариев:

  1. Какая красивая коллекция! Ногти как всегда продолжают вызывать только восхищение)

    ОтветитьУдалить
  2. So pretty! Everything looks fabulous on your nails!

    ОтветитьУдалить
  3. в матовых вариантах просто бомба!! а в растяжке под топом безумно шикарны!!
    Наташ, в твоей подаче лаки не могу не понравиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А мне больше под топом понравились - праздничнее!

      Удалить
  4. удивительно насколько разные в нанесении.
    мне все равно фиталет понравился особенно)))))))
    такие глиттеры будут потрясающе искриться в огоньках гирлянды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне тоже больше всего сиреневый нравится, оставила его для НГ - есть несколько идей))

      Удалить
  5. Я когда смотрю на такие лаки, мне сразу хочется купить ёлочные шарики таких цветов, покрытые мелкими блёсточками.) Прям очень новогодние!
    Растяжки, конечно, не могут оставить равнодушной, на них можно долго любоваться.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да что там шарики, можно просто флакончики на елку вешать)))

      Удалить
  6. шикарно смотрится на растяжке и под топом)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот последние фото меня покорили. Очень оригинально и красиво)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. С топом они просто нереально крутые) Но песчаная текстура мне не по душе)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и за празднично! А что у вас за топ? Я глиттерный лак покрывала четырьмя слоями топа, а глянца всё равно не получалось, топ магическим образом впитывался в лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Топ - Eveline Top Coat "Зеркальный Блеск за 60 секунд".
      Не самый лучший топ. Блестит отпадно, но очень долго сохнет. Вот тут про него написала в конце поста - http://nailbamboo.blogspot.com/2013/11/china-glaze-happy-holiglaze-collection-i.html

      Удалить
    2. Спасибо, слышала об этом топе, нужно взять на заметку. Либо попробовать покрыть загустевшим Сеш, ибо новые, жидкие никакого эффекта не дают.

      Удалить
    3. Именно густым должен быть топ!

      Удалить
  10. Наташ, бегу и здесь восхищаться твоим творчеством !!!! Шикарно, это я про растяжку! И исполнение и то, как лаки подобраны! Браво!
    Сами лаки очень с топом понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!
      Люблю растяжки последнее время, руки сами тянутся что-то такое сотворить.
      Тебе бы тоже посоветовала попробовать!

      Удалить
  11. Я отчего-то все за зеленые страдаю, крутой такой новогодний! Растяжка получилась интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Зеленый очень новогодний и красивый! Но вот в другое время я его не вижу.

      Удалить
  12. Ой, как круто получилось, Наташа! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох эти твои растяжки ..... никому покоя не дают:-)
    Ты даже плохиша показала на отлично. Очень красиво Наташ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Они и мне покоя не дают, как вижу глиттер - сразу начинаю думать: "а как же он на растяжке?")))))

      Удалить
  14. Плохиши всегда самые красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, думают, что такого красавца и с такими природными данными возьмут))))

      Удалить
    2. так ведь правильно думают: материмся, но терпим:)))

      Удалить
  15. С каждым новым фото эти глиттеры все краше и краше получаются, здоровские..))
    Растяжки шикарные.. 3 слоя топа порадовали..))

    ОтветитьУдалить
  16. Синий и зеленый понравились особенно! Красавцы! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Растяжка восхитительна!
    Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. какие классные глиттеры! мне больше всех понравился зеленый :) такой "милый", новогодний, ах:))
    растяжка великолепная просто!

    ОтветитьУдалить
  19. о, а как я пропустила такую красоту?!
    Наталья, а не показалось, что синий сложнее растягивается, чем зеленый
    Или эт я позиции сдаю?

    ОтветитьУдалить