08.07.2013

Dance Legend #03 Broken Heart

   Розово-бежевый плотный крем. В бутыльке кажется, что есть какая-то пыльная нотка, но у меня на ногтях её практически не заметно.
   Очень послушный и пластичный лак, который легко наносить. Самовыравнивается на ногтях, быстро сохнет и у него отличный глянец. Для равномерного плотного покрытия надо два слоя, в один слой немного может плешивить.
 
 

     Ну а потом захотелось украсить этот лак топом из коллекции Супер Покрытия  - Fleur Top. Он представляет собой прозрачную базу в которой находится шестиугольный глиттер белого, розового и сиреневого цветов, а также мелкий разноцветный микроглиттер - голубой (бирюзовый), розовый, золотой. Может есть ещё какие-то цвета, но я не могу их определить, микроглиттер очень переливается и не дает себя распознать)))
 
   Топ довольно жидкий, несмотря на то, что в нем много всего намешано. Легко наносится. Глиттера на кисть набирается много, но из-за того, что топ обычно наносится одним слоем, то получается довольно прозрачное и воздушное покрытие. Сам топ блестящий, глянца хватает, но могут слегка выпирать крупные глиттеринки. Кому это не нравится, может сверху покрыть слоем обычного топа. Но мне и так было нормально.
 
 

*Лак и топ предоставлены для независимого тестирования компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке

49 комментариев:

  1. Красавчик! А с топом вообще потрясающе смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется, такого цвета я еще не встречала! Очень нежный - на Ваших руках смотрится восхитительно! С топом тоже очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну цвет не уникальный, но очень уютный))
      В нем хорошо делать перерыв между ярких лаков))

      Удалить
  3. This duo is just beautiful! I really love it on you, and I think I need them too! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, они должны быть в паре!

      Удалить
  4. Отличный дуэт и кремчик так идет и очень нежно смотрится..))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый дуэт. Топ понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень очень цвет лака понравился. Такой нежный и самодостаточный. Короче ни прибавить,ни убавить :-)
    С топом тоже интересно. Не видела такой ни разу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я топ тоже не видела ни у кого ни разу, пока не получила его на тест. Видимо, что-то новенькое совсем))

      Удалить
  7. Очень нежный и приятный лак! Ну и конечно же, великолепный маникюр - красота! :)

    ОтветитьУдалить
  8. я такого топа еще не видела)
    красивое сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Думаю, топ появится везде))

      Удалить
  9. Наташа, отлично смотрится и соло, и с топом!
    топ этот имхо очередная удача денсов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Топ универсальный какой-то получился!

      Удалить
  10. Очень красиво и сам по себе и с топом=))А это ведь лак из пушистой коллекции? Ну крышечка пушистая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, из коллекции Touch Me. Только у этой коллекции крышечки такие.
      Спасибо!

      Удалить
  11. какой нежный лак и топ замечательный.не видела такого...аж захотелось)буду искать пути достать его)

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, какой! Еще и в сочетании с топом вроде просто, но красиво.
    Напоминает чем-то оттенок перламутрового Butterfly Moment из коллекции ОПИ с Мерайя Кэрри (Как я его вижу!:))) ) только этот более розовый:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, вместе есть что-то напоминающее))

      Удалить
  13. Наташ, и с покрытием и без него смотрится просто суперски!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Вот сейчас поняла, что мне. оказывается, надо идти за всей этой коллекцией, вед в ней совершенно все, что я люблю.
    Но этот однозначно прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в коллекции очень удачные оттенки и много того, что ты любишь. И качество на высоте.
      Спасибо!

      Удалить
  15. Анонимный09.07.2013, 00:18

    А мне показалось, что пыльная нотка на ногтях все же заметна, и этим меня цвет и привлекает - люблю такие приглушенные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну заметна, но ждала такую, как в бутыльке. У меня на ногтях все-таки он больше в розовый ушел.

      Удалить
  16. Классно top coat :)
    Я приглашаю вас www.ecosmetics.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Обязательно загляну к Вам!

      Удалить
  17. Топ какой-то новенький)) я такого еще и не видела))
    Классное сочетание, очень нежно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с топом и я впервые столкнулась. Спасибо!

      Удалить
  18. очень приятная коллекция нежных оттенков лаков получилась у ДЛ!
    мне даже без топа больше лак понравился, чем с ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Мне тоже понравилась коллекция!
      Спасибо большое!

      Удалить
  19. Такой красивый и спокойный оттенок

    ОтветитьУдалить
  20. Какая удачная коллекция и полностью оправдывает свое название, все оттенки такие нежные, приятные, а колпачки, наверное, хочется трогать и трогать:)))
    Оттенок красивый, я такие очень люблю, хоть и редко ношу, зимой у меня все темное, а летом слишком летнее)))
    С топом здорово получилось, они явно созданы друг для друга;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, полностью согласна насчет коллекции - шикарная!

      Удалить
  21. Красивый оттенок, деликатный.

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Хм, такого оттенка у меня еще не было - сама интеллигентность ! Обязательно закажу, почему-то с осенью у меня ассоциируется и видится в дуэте с шоколадным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А с шоколадным - идея! Я думаю. что будет отлично!

      Удалить
  23. Очень красивая пара! А топ напомнил пируэт - такой же лёгкий:)
    это из нового? анонсов не было вроде..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наверное из нового. Я его первый раз увидела. Если бы давно вышел, уже в блогах бы засветился.

      Удалить
  24. Цвет истиной леди:)
    А если не секрет,а как вы отрастили такую длину?

    ОтветитьУдалить