13.04.2013

Dance Legend #08 Sandy

    Ещё один представитель "песочной" коллекции. Розовый)). На вид сахарный, прям съедобный, напоминает засахаренную конфетку. А ещё мне почему-то напомнил зефир, и хоть именно такого цвета я не нашла,  но даже с этим бледным он смотрится аппетитно!
    Розовый-розовый, эдакий "барби" цвет или, если уж начали про сладости, то таким красят дешевые леденцы - неестественный малиновый))).  В бутыльке в этом розовом отчетливо заметен темно-розовый микроглиттер. На ногтях этот глиттер утопает в толще основного цвета и не так заметен, хоть и придает немного блеска - сахарного блеска)).  
    Помня про предыдущий - Аметист, решила сразу разбавлять, но, открыв бутылек, увидела, что этого не требуется. Лак довольно жидкий и без комка на кисти. Нанесла без проблем, но тут мне потребовалось два слоя, т.к. в один все-таки немного просвечивал и смотрелся незавершенным каким-то.  Но слои у меня получились тоненькие. Высох быстро. Стерла с трудом, но легче Аметиста.
 
 



*Лак предоставлен на независимое тестирование компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке


22 комментария:

  1. Милый:) Но после опенка больше дансов не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, после твоего обзора, мне тоже хочется больше опят))

      Удалить
    2. Я просто была в шоке от опенка, когда, помня о дансах, приготовилась бороться с обстоятельствами, а он фигак! - и, можно сказать, сам на ногти улегся:))

      Удалить
  2. "Дунькина радость" конфеты были вот так присыпаны ))
    Интересный очень, но цвет, как я понимаю. из опасных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мои руки с таким цветом тоже можно назвать "Дунькина радость"))))
      Цвет меня забил...

      Удалить
  3. Игрушечно красивый экземпляр, а особенно на макро!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, это же просто прелесть!
    Мне почему-то сейчас нравятся именно такие розовые "зефирные" оттенки, а от сахарной текстуры я просто млею... слюнки текуууут *_*

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный14.04.2013, 13:04

    AMAZING! I love Amethyst too. Really pretty!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый розовый и так смотрится шикарно..))
    теперь и его надо..))

    ОтветитьУдалить
  7. какой розовый сахар! Сам по себе красив, но он существует отдельно от всего:) им можно отдекорировать какую нибудь рамочку для фото:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было такое ощущение. Он совсем сахарно-девочковый)))
      Про рамочку - идея!

      Удалить
  8. Вау! Цвет Барби)) Мило, кукольно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно что! Кукольно! Поэтому не смогла носить долго))
      Спасибо!

      Удалить